О приписках в медкарте, которых там не должно быть

О приписках в медкарте, которых там не должно быть

Современная отечественная медицина – это умелый микс не только качества и докторской помощи, но еще и врачебной наглости и нечестности. И с этим трудно поспорить, ведь подобные случаи – далеко не единичны. Сейчас же хочется рассказать о том, как правильно поступить и что нужно делать, если в медицинской карте больного появились новые записи, которых там быть не должно.

Приписки в медкарте

Всем известно, в медкарте пациента отображается вся история болезней человека, а также его посещений определенных специалистов.

Многие люди удивятся: зачем следить за записями, ведь медицина у нас бесплатная, а объем карты на цену оказания услуг совершенно не влияет?

Но это может быть важным в случае, если пациент серьезно болен или у него обнаружены осложнения после приема того или иного специалиста. Вов тут встает вопрос о докторской некомпетентности и халатности.

По словам председателя совета Общества защиты пациентов, несуществующие факты, к тому же, могут заставить доктора составить неверную картину заболевания пациента. А это, в свою очередь, негативно повлияет на постановку диагноза, назначение лечения и, конечно же, сам процесс выздоровления.

Если же говорить о более серьезных болезнях или даже оперативном вмешательстве, неверные приписки могут навредить даже при оформлении кредита на ипотеку. Ведь в данном случае заемщик должен купить страхование жизни и здоровья.

Нужно отметить, что сегодня банки очень внимательно рассматриваю кредитные заявки, уделяя особое внимание платежеспособности клиента. Нередко они вовсе могут отказать человеку, если человек покажется ненадежным в плане в плане состояния здоровья.

Данные факты – это, конечно же, крайности. Но в таком случае лучше учитывать все, даже самые неимоверные на первый взгляд детали и вещи. Что же в данном случае советует эксперт? Так, лучше всего забирать свою медицинскую карту на дом, не оставляя ее в поликлинике, в регистратуре.

Если же приписка о несуществующем посещении уже присутствует в карте пациента или же на портале государственных услуг, нужно сделать два важнейших шага:

  1. Обратиться к главврачу медицинского учреждения. Так, придется написать жалобу (внимание: в двух экземплярах!).
  2. Надо пожаловаться в страховую компанию.

Нужно отметить, что именно в страховой компании внимательно относятся к таким заявлениям и очень тщательно расследуют подобные случаи.

Оценка статьи:
[Голосов: 0 Средняя: 0]
Автор:

Другие статьи по теме

Кофемашины – носители опаснейших микроорганизмов
О том, почему кофе может быть опасным и какими проблемами грозят каждому из нас кофемашины, читайте именно тут.
Девять правил как быстро отдохнуть и набраться сил
В данной статье представлены девять правил, которые помогут женщине отдохнуть в лбом удобном месте в самые кратчайшие сроки.
Диета на основании результатов ДНК – новое слово в науке
О том, какая диета может спасти человечества от ожирения и по каким правилам нужно питаться, чтобы быстро и без проблем скинуть вес – читайте в этой статье.
Может ли массаж помочь справиться с рассеянным склерозом
Массаж – это не только приятно, но еще и очень полезно. О том, может ли массаж повлиять на состояние больных с рассеянным склерозом, читайте именно тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Adblock
detector