О приписках в медкарте, которых там не должно быть

О приписках в медкарте, которых там не должно быть

Современная отечественная медицина – это умелый микс не только качества и докторской помощи, но еще и врачебной наглости и нечестности. И с этим трудно поспорить, ведь подобные случаи – далеко не единичны. Сейчас же хочется рассказать о том, как правильно поступить и что нужно делать, если в медицинской карте больного появились новые записи, которых там быть не должно.

Приписки в медкарте

Всем известно, в медкарте пациента отображается вся история болезней человека, а также его посещений определенных специалистов.

Многие люди удивятся: зачем следить за записями, ведь медицина у нас бесплатная, а объем карты на цену оказания услуг совершенно не влияет?

Но это может быть важным в случае, если пациент серьезно болен или у него обнаружены осложнения после приема того или иного специалиста. Вов тут встает вопрос о докторской некомпетентности и халатности.

По словам председателя совета Общества защиты пациентов, несуществующие факты, к тому же, могут заставить доктора составить неверную картину заболевания пациента. А это, в свою очередь, негативно повлияет на постановку диагноза, назначение лечения и, конечно же, сам процесс выздоровления.

Если же говорить о более серьезных болезнях или даже оперативном вмешательстве, неверные приписки могут навредить даже при оформлении кредита на ипотеку. Ведь в данном случае заемщик должен купить страхование жизни и здоровья.

Нужно отметить, что сегодня банки очень внимательно рассматриваю кредитные заявки, уделяя особое внимание платежеспособности клиента. Нередко они вовсе могут отказать человеку, если человек покажется ненадежным в плане в плане состояния здоровья.

Данные факты – это, конечно же, крайности. Но в таком случае лучше учитывать все, даже самые неимоверные на первый взгляд детали и вещи. Что же в данном случае советует эксперт? Так, лучше всего забирать свою медицинскую карту на дом, не оставляя ее в поликлинике, в регистратуре.

Если же приписка о несуществующем посещении уже присутствует в карте пациента или же на портале государственных услуг, нужно сделать два важнейших шага:

  1. Обратиться к главврачу медицинского учреждения. Так, придется написать жалобу (внимание: в двух экземплярах!).
  2. Надо пожаловаться в страховую компанию.

Нужно отметить, что именно в страховой компании внимательно относятся к таким заявлениям и очень тщательно расследуют подобные случаи.

Оценка статьи:
[Голосов: 0 Средняя: 0]
Автор:

Другие статьи по теме

Пчелиная перга – лечебные свойства для организма
Пчелиная перга - природный комплекс, который приведет в порядок содержание витаминов и аминокислот.
Клещ и их укусы: самая важная и полезная информация
Чем именно опасны клещи, как от них защититься и когда надо начинать волноваться – обо всем этом ищите информацию в этой статье.
Польза голода: топ 10
Каждый может почувствовать на себе позитивное воздействие голода, но нужно знать, как не перейти тонкую грань, отделяющую вред пот пользы. Наша статья подскажет, где золотая середина.
Девять правил как быстро отдохнуть и набраться сил
В данной статье представлены девять правил, которые помогут женщине отдохнуть в лбом удобном месте в самые кратчайшие сроки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх