О приписках в медкарте, которых там не должно быть

О приписках в медкарте, которых там не должно быть

Современная отечественная медицина – это умелый микс не только качества и докторской помощи, но еще и врачебной наглости и нечестности. И с этим трудно поспорить, ведь подобные случаи – далеко не единичны. Сейчас же хочется рассказать о том, как правильно поступить и что нужно делать, если в медицинской карте больного появились новые записи, которых там быть не должно.

Приписки в медкарте

Всем известно, в медкарте пациента отображается вся история болезней человека, а также его посещений определенных специалистов.

Многие люди удивятся: зачем следить за записями, ведь медицина у нас бесплатная, а объем карты на цену оказания услуг совершенно не влияет?

Но это может быть важным в случае, если пациент серьезно болен или у него обнаружены осложнения после приема того или иного специалиста. Вов тут встает вопрос о докторской некомпетентности и халатности.

По словам председателя совета Общества защиты пациентов, несуществующие факты, к тому же, могут заставить доктора составить неверную картину заболевания пациента. А это, в свою очередь, негативно повлияет на постановку диагноза, назначение лечения и, конечно же, сам процесс выздоровления.

Если же говорить о более серьезных болезнях или даже оперативном вмешательстве, неверные приписки могут навредить даже при оформлении кредита на ипотеку. Ведь в данном случае заемщик должен купить страхование жизни и здоровья.

Нужно отметить, что сегодня банки очень внимательно рассматриваю кредитные заявки, уделяя особое внимание платежеспособности клиента. Нередко они вовсе могут отказать человеку, если человек покажется ненадежным в плане в плане состояния здоровья.

Данные факты – это, конечно же, крайности. Но в таком случае лучше учитывать все, даже самые неимоверные на первый взгляд детали и вещи. Что же в данном случае советует эксперт? Так, лучше всего забирать свою медицинскую карту на дом, не оставляя ее в поликлинике, в регистратуре.

Если же приписка о несуществующем посещении уже присутствует в карте пациента или же на портале государственных услуг, нужно сделать два важнейших шага:

  1. Обратиться к главврачу медицинского учреждения. Так, придется написать жалобу (внимание: в двух экземплярах!).
  2. Надо пожаловаться в страховую компанию.

Нужно отметить, что именно в страховой компании внимательно относятся к таким заявлениям и очень тщательно расследуют подобные случаи.

Оценка статьи:
[Голосов: 0 Средняя: 0]

Автор:

Другие статьи по теме

Короткие нагрузки эффективней упражнений на выносливость
О том, что короткие интенсивные тренировки куда эффективней длительных изнуряющих упражнений читайте в этой статье.
Искусственная кровь: первая субстанция, несущая кислород
Вместе с кровью из человека уходит и жизнь. И не всегда в карете скорой помощи, да и в самой больнице, найдется нужная группа крови и необходимое ее количество, чтобы спасти пациента. Наконец-то спасение найдено – об этом и статья.
Причина плохого сна стариков выяснена
Почему пожилые люди плохо спят, из-за чего у них меняется работа биологических часов и с чем это связано, читайте в данной статье.
ВИЧ из человеческих клеток можно удалить при помощи «генных ножниц»
О том, каким способом ученые решили бороться в ВИЧ инфекцией и что такое «генные ножницы» читайте в предоставленной статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх