Малыши — интеллектуалы

Малыши — интеллектуалы

Нам все кажется, что малыши такие не сообразительные, ничего не умеют в силу своего возраста. Но путем экспериментальных исследований было установлено, что не такие -то они и неумейки. Уже на первом году жизни они способны на многие вещи:

Малыш интеллектуал

  • Благодаря пластичности мозга, малыши гораздо проще усваивают информацию. Они удивительно легко учат языки, в то время как взрослым это дается с большим трудом.
  • Обладают хорошей памятью. Мы практически не запоминаем события нашего раннего детства, но результаты экспериментов опровергли информацию. Будущие мамы на протяжении двух месяцев перед рождением малыша читали одну и ту же сказку, а потом малыш среди прочих сказок почему-то отдавал предпочтение именно этой, даже, несмотря на то, кто ее ему читает.
  • Отличить плохое от хорошего. Было установлено, что к полугоду малыш уже умеет судить, что такое плохо и что такое хорошо. Исследователи демонстрировали две куклы, одна толкала мяч, а вторая ей мешала. Так для игры дети выбирали именно хорошую куклу, а не ту, которая мешала.
  • Малыши уже имеют большое желание помогать. Исследователи проводили эксперимент: малышей помещали в ситуацию, когда незнакомый человек пытался что-то поднять с пола и у него не получалось или открыть дверцу шкафа. Ребенок пытался оказать помощь, поднимал предмет или открывал дверцу. Что удивительно, что в старшем возрасте на такую помощь малыши уже редко решаются.
  • Малыши стремятся познать неизведанное. 11-ти месячным деткам показали два шарика: один просто катился по полу, а второй проходил сквозь стену. Они проявляли интерес именно к «необычному» шарику, пытаясь разобраться, в чем его особенность.
  • Малыши очень быстро замечают, что на них не обращают внимание. В таких случаях они пытаются привлечь внимание мамы сначала мирными способами: улыбкой, жестами, а потом переходят на кардинальные меры, начинают плакать.
  • Уметь малыши до года подражать и имитировать поведение старших. Сначала взрослые заглядывали в коробки и восхищались, как будто там что-то увидели. Детки копировали их поведение, если в коробке они видели игрушку, то естественно радовались, но если там было пусто, то они просто имитировали эмоции взрослых.
  • Понимают физические законы. В таком невинном возрасте малыши уже пытаются познать естественные законы природы. Внимание ребенка больше приковывали предметы, которые двигались с нарушением всех законов гравитации, например, зависали в воздухе или исчезали внезапно. Уже малышу понятно, что предмет должен падать вниз, а не висеть в воздухе.
Оценка статьи:
[Голосов: 0 Средняя: 0]
Автор:

Другие статьи по теме

Индивидуальный ритм жизни бактерий: «их внутренние часы»
О «внутренних часах» бактерий, как они соотносятся с такими же процессами в организме человека и как такие знания могут повлиять на процесс выздоровления пациента – обо всем этом читайте в предоставленной статье.
Лекарства от рассеянного склероза способны помочь при излечении иных аутоиммунных болезней
В результате исследований ученые пришли к выводу о том, что некоторые определенные лекарства от рассеянного склероза способны помогать и при иных аутоиммунных болезнях. Подробнее об этом читайте именно тут.
Морская, поваренная и натуральная соль: какая полезнее?
В данной статье пойдет речь о таком продукте питания как соль. В чем ее польза, каков вред и какой же соли лучше всего отдать предпочтение: натуральной, поваренной или морской.
Воспаление седалищного нерва: лечение и основное определение проблемы
О том, что такое воспаление седалищного нерва и как можно справиться с данной проблемой читайте в предоставленной статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Adblock
detector